+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
сб с 10:00 до 16:00

Реклама и связи с общественностью
42.03.01- Основное
- Сроки и стоимость
- Выпускники
Документы
Вступительные испытания
Предметы и приоритет | Минимальные баллы |
---|---|
Русский язык | 40 |
История или Иностранный язык |
35 30 |
Обществознание | 45 |
О направлении
Реклама и связи с общественностью (PR) – две ранее самостоятельные специальности, которые тесно переплетены друг с другом. Компетенция специалиста, отучившегося по этому направлению, включает в себя обеспечение коммуникационных связей между работодателем и обществом. Профессия специалиста по рекламе и PR – одна из самых молодых на российском рынке труда. По популярности это направление занимает одно из приорететных мест среди абитуриентов.
Обучение рекламе и связям с общественностью предполагает изучение порядка 40 дисциплин. На первой ступени образования студенты изучают методы, техники и технологии коммуникаций. Теоретические знания закрепляются на практических занятиях. Студенты получают навыки и первый опыт работы уже с первого курса. Практические занятия организуются на базе рекламного отдела Государственного кремлевского дворца, в рекламных и digital-агентствах, маркетинговых компаниях.
В процессе обучения маркетингу и рекламе студент получает знания не только в области рекламы и PR, но и в таких сферах, как маркетинг, экономика, философия и психология. Образовательная программа нацелена на развитие у будущих специалистов способности к креативному и проектному мышлению. Большое значение придаётся изучению иностранных языков (в частности, английского), т.к. в дальнейшем это позволит успешно реализовать себя в условиях современного рынка. Также стоить выделить интересную и насыщенную студенческую жизнь нашего института.
Кем работать
Выпускники направления могут трудоустраиваться не только по найму в разных компаниях, но и работать над собственными медиапроектами. Список некоторых профессий, на которые они претендуют:
- менеджер по рекламе и PR;
- бренд-менеджер;
- пресс-секретарь;
- спичрайтер;
- специалист по рекламе;
- менеджер по связям с общественностью;
- специалист по связям с общественностью
- медиапланер;
- имиджмейкер;
Работа для выпускников найдётся почти во всех сферах бизнеса. Сегодня в каждой компании, которая стремится к развитию, имеется один или несколько подобных специалистов. Крупные организации и вовсе содержат целые PR-отделы.
Основные профессиональные дисциплины специальности "Реклама и связи с общественностью"
- Деловое общение.
- Дизайн технологического проектирования рекламы в коммерческой сфере.
- Инновационные технологии в рекламе и связях с общественностью в бизнесе.
- Информационная политика органов власти.
- Коммерческая реклама в печати, на радио и телевидении.
- Консалтинг в коммерческом секторе.
- Организация и проведение кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью.
- Организация и проведение рекламных и PR-кампаний в бизнесе.
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.
- Основы интегрированных коммуникаций (реклама и связи с общественностью).
- Основы теории коммуникации.
- Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью.
- Психология массовой коммуникации.
- Реклама в коммуникационном процессе.
- Речевые коммуникации.
- Связи бизнеса с государством, технологии лоббирования.
- Социология массовой коммуникации.
- Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью.
- Теория и практика массовой информации.
- Технологии рекламы и связи с общественностью в бизнесе.
Обучение технологиям рекламы и связей с общественностью в Москве в ИЭиК проводится под руководством опытного и квалифицированного профессорского-преподавательского состава.В институте созданы все необходимые условия для полной самореализации студентов. Отучиться по направлению можно как на очном, так и на заочном отделении.
Профили подготовки
- Реклама и PR в коммерческой сфере
- Реклама и PR в системе государственного и муниципального управления
- Цифровые коммуникации
Преподаватели кафедры
-
стаж 38 лет Профессор Аверина Марина Владимировна — доктор культурологии
— Доцент
-
стаж 38 лет Профессор Бочаров Михаил Петрович — доктор социологических наук
— Профессор
-
стаж 45 лет Профессор Газетов Владимир Иванович — кандидат исторических наук
— Профессор
-
стаж 21 год Преподаватель Зайонц Андрей Альбертович — кандидат исторических наук
-
стаж 14 лет Доцент Моисеев Александр Владимирович — кандидат политических наук
-
стаж 1 год Преподаватель Полянская Ксения Александровна
-
стаж 24 года Заведующий кафедрой Шаркова Ирина Викторовна — кандидат философских наук
— Доцент
-
стаж 8 лет Преподаватель Ярошевский Константин Валерьевич
Сроки и стоимость обучения по направлению
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью
Форма обучения | Срок обучения | Стоимость обучения в год |
---|---|---|
Дневная (очно) | 4 года | 120 000 руб. |
Вечерняя (очно-заочно) | 5 лет | - |
Группа выходного дня (очно-заочно) | 5 лет | 80 000 руб. |
Заочно | 5 лет | 55 000 руб. |
Подать заявление о поступлении в институт онлайн!
Полезные ссылки
-
Трудоустройство
- Фотогалерея
-
Практика
- Перевод из другого вуза
- Второе высшее