Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление
Программы обучения | фото №8

Реклама и связи с общественностью

42.03.01
  • Основное
  • Сроки и стоимость
  • Выпускники

Документы

Вступительные испытания

Предметы и приоритет Минимальные баллы
Русский язык 40
История
или Иностранный язык
35
30
Обществознание 45

О направлении

Реклама и связи с общественностью (PR) – две ранее самостоятельные специальности, которые тесно переплетены друг с другом. Компетенция специалиста, отучившегося по этому направлению, включает в себя обеспечение коммуникационных связей между работодателем и обществом. Профессия специалиста по рекламе и PR – одна из самых молодых на российском рынке труда. По популярности это направление занимает одно из приорететных мест среди абитуриентов.

Обучение рекламе и связям с общественностью предполагает изучение порядка 40 дисциплин. На первой ступени образования студенты изучают методы, техники и технологии коммуникаций. Теоретические знания закрепляются на практических занятиях. Студенты получают навыки и первый опыт работы уже с первого курса. Практические занятия организуются на базе рекламного отдела Государственного кремлевского дворца, в рекламных и digital-агентствах, маркетинговых компаниях.

В процессе обучения маркетингу и рекламе студент получает знания не только в области рекламы и PR, но и в таких сферах, как маркетинг, экономика, философия и психология. Образовательная программа нацелена на развитие у будущих специалистов способности к креативному и проектному мышлению. Большое значение придаётся изучению иностранных языков (в частности, английского), т.к. в дальнейшем это позволит успешно реализовать себя в условиях современного рынка. Также стоить выделить интересную и насыщенную студенческую жизнь нашего института.

Узнай больше о возможностях поступления

Кем работать

Выпускники направления могут трудоустраиваться не только по найму в разных компаниях, но и работать над собственными медиапроектами. Список некоторых профессий, на которые они претендуют:

  • менеджер по рекламе и PR;
  • бренд-менеджер;
  • пресс-секретарь;
  • спичрайтер;
  • специалист по рекламе;
  • менеджер по связям с общественностью;
  • специалист по связям с общественностью
  • медиапланер;
  • имиджмейкер;

Работа для выпускников найдётся почти во всех сферах бизнеса. Сегодня в каждой компании, которая стремится к развитию, имеется один или несколько подобных специалистов. Крупные организации и вовсе содержат целые PR-отделы.

Основные профессиональные дисциплины специальности "Реклама и связи с общественностью"

  • Деловое общение.
  • Дизайн технологического проектирования рекламы в коммерческой сфере.
  • Инновационные технологии в рекламе и связях с общественностью в бизнесе.
  • Информационная политика органов власти.
  • Коммерческая реклама в печати, на радио и телевидении.
  • Консалтинг в коммерческом секторе.
  • Организация и проведение кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью.
  • Организация и проведение рекламных и PR-кампаний в бизнесе.
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.
  • Основы интегрированных коммуникаций (реклама и связи с общественностью).
  • Основы теории коммуникации.
  • Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью.
  • Психология массовой коммуникации.
  • Реклама в коммуникационном процессе.
  • Речевые коммуникации.
  • Связи бизнеса с государством, технологии лоббирования.
  • Социология массовой коммуникации.
  • Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью.
  • Теория и практика массовой информации.
  • Технологии рекламы и связи с общественностью в бизнесе.

Обучение технологиям рекламы и связей с общественностью в Москве в ИЭиК проводится под руководством опытного и квалифицированного профессорского-преподавательского состава.В институте созданы все необходимые условия для полной самореализации студентов. Отучиться по направлению можно как на очном, так и на заочном отделении.

Профили подготовки

Преподаватели кафедры

Сроки и стоимость обучения по направлению
42.03.01 - Реклама и связи с общественностью

Форма обучения Срок обучения Стоимость обучения в год
Дневная (очно) 4 года 120 000 руб.
Вечерняя (очно-заочно) 5 лет -
Группа выходного дня (очно-заочно) 5 лет 80 000 руб.
Заочно 5 лет 55 000 руб.

Подать заявление о поступлении в институт онлайн!

7 Программы обучения | фото №1
направлений подготовки бакалавров
4 Программы обучения | фото №2
вида форм обучения
26 Программы обучения | фото №3
образовательных программ

Полезные ссылки