Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявку
Перевод в наш институт | фото №2

Перевод в наш институт

Перевод в ИСОИТ из других учебных заведений: тонкости процедуры

Иногда в жизни студентов возникают такие ситуации, когда учеба в определенном учреждении становится неинтересной или некачественной, а, возможно, студент просто понял, что выбрал не ту специальность. Выход один – сменить место учебы! Если вас интересует вопрос: «Можно ли перевестись из своего ВУЗа в ИСОИТ, и что для этого нужно сделать?», с удовольствием ответим на него. Итак, у студентов с переводом, как правило, не возникает никаких проблем, ведь здесь важно учесть лишь два главных момента:

  1. У Вас должно быть желание сделать это;
  2. Вам придется потратить немного своего времени на подготовку всех необходимых документов.

Теперь давайте более детально и пошагово рассмотрим саму процедуру перевода и разберемся в ее тонкостях.

Пошаговая процедура перевода

  • Выбор специальности
  • Подача документов
  • Копия зачетной
  • Собеседование
  • Зачислениие
1 / 5

Перед тем, как начинать собирать справки и документы на перевод, желательно сразу определиться с выбором наиболее оптимальной программы обучения, выбрать форму обучения, которая может быть очной, вечерней, заочной. Нелишним будет обращение в приемную комиссию для выяснения следующих моментов: имеется ли данная специальность вообще, существуют ли в данный момент вакантные места.

Если вы планируете переводиться на смежную специальность, то разницы в учебных планах вы практически не заметите. При поступлении на совершенно другую специальность дела обстоят иначе. Практика показывает, что менять место учебы можно в любое время, но лучше всего это сделать в начале учебного года, ведь в данном случае академическую разницу можно будет погасить максимально равномерно.

2 / 5

Теперь вам нужно подать заявление представителю своего деканата или сотрудникам учебной части, на основе которого выдается академическая справка – один из главных документов для успешного перевода из одного ВУЗа в другой. Далее в течение 10 дней ректор издает соответствующий приказ об отчислении студента, и ему выдается документ об образовании, который сдавался при поступлении в высшее учебное заведение (например, аттестат о среднем образовании). Если у студента нет возможности лично взять документы, это может сделать доверенное лицо, но только с наличием нотариально заверенной доверенности.

Кстати, на подготовку академической справки сотрудникам ВУЗа дается максимум 14 дней. Справка обязательно должна иметь информацию по всем дисциплинам, которые не только прослушивались студентом, но и были сданы на сессии, по написанным курсовым работам и пройденной практике. Рекомендуется осуществлять перевод только после сдачи сессии, в противном случае вам придется заново изучать уже пройденные дисциплины.

3 / 5

Необходимо сделать копию зачетной книги или выписку из «зачетки», которая выдается работниками деканата. Именно по этому документу специалисты нашего Института смогут точно определить академическую разницу в дисциплинах, а также особое внимание будет уделено количеству изученных часов.

4 / 5

Следующий этап – индивидуальное проф. собеседование, на основе которого вам будет выдана справка определенного образца. В данной справке (запросе) указывается, что в результате предоставления личного заявление и копии зачетной книжки студент был допущен к аттестационным испытаниям и успешно выдержал их. В конце справки прописывается, что обладатель документа зачислен переводом в наш Институт и может продолжать обучение.

Если в процессе собеседования выясняется, что некоторые дисциплины или отдельные их разделы не были изучены студентом во время учебы в своем ВУЗе, они вносятся в академическую задолженность. Именно полученная в ИСОИТ справка является тем документом, на основе которого вы имеете возможность подать заявление в свое учебное заведение об отчислении и переводе, о необходимости подготовки для вас академической справки и документа об образовании.

5 / 5

Ректор нашего Института издает приказ о вашем зачислении в ВУЗ, но перед этим, конечно же, проверяется подлинность всех предоставленных документов, а именно академической справки, документа об образовании, копий зачетной книжки. Далее осуществляется процесс формирования нового личного дела студента и становление его на учет. В дело заносятся все имеющиеся документы: академическая справка, документ об образовании, заявление о переводе, выписка из приказа относительно зачисления студента в порядке перевода, а также подписанный договор. После этого новому учащемуся выдается зачетная книжка и студенческий билет, и вы можете считать себя полноправным студентом Института экономики и культуры.

Если вы изначально были нашим студентом, но по той или иной причине решили перевестись на другой факультет, сменить специальность или форму обучения, вам нужно будет пройти все вышеперечисленные этапы, кроме оформления академической справки. За юношами при переводе в обязательном порядке сохраняется отсрочка от армии, но здесь важно учесть пару моментов: перевод должен быть первым, а суммарный срок обучения может быть увеличен максимум на 1 год. Не забывайте, что отсрочка от службы в армии актуальна лишь в тех случаях, ели студент обучается на очном отделении ВУЗа и обязательно с государственной аккредитацией.

Подать заявление о поступлении в институт онлайн!