Сервис в индустрии моды и красоты

Профиль  «Сервис в индустрии моды и красоты» нацелен на подготовку руководителей и менеджеров в этой отрасли. Выпускники работают на предприятиях индустрии моды, в салонах красоты, бутиках, компаниях, которые представляют область сервиса в индустрии моды и красоты. Получив образование, трудоустроиться на позицию руководителя отделов, менеджера по сервису, специалиста отдела продаж, бренд-менеджера не составит труда. У выпускников профиля в этой отрасли род деятельности не ограничивается.

О видах деятельности специалистов в области индустрии моды

Специалисты в области индустрии моды, в частности в области сервиса:

  • занимаются разработками коллекций одежды эксклюзивного и адресного назначения;
  • владеют навыками работы на современном оборудовании, компьютерной технике;
  • работают с новыми и уникальными материалами;
  • владеют основами управления предприятием и предпринимательской деятельности;
  • знают особенности позиционирования и продвижения товаров и услуг на рынок моды;
  • участвуют в создании стильного современного образа (имиджа) заказчика;
  • проектируют и реализуют корпоративный фирменный стиль персонала крупных предприятий и организаций, а также предприятий малого и среднего бизнеса.

Основные профессиональные дисциплины:

  • Философия
  • Иностранный язык
  • Основы социального государства
  • Культурология
  • Русский язык и культура речи
  • Правоведение
  • Экономика
  • История индустрии моды и красоты
  • Инновационная деятельность в сервисе
  • Рисунок
  • Дизайн предприятий индустрии моды и красоты
  • Правовая охрана и использование объектов промышленной собственности
  • Психология и педагогика
  • Математика
  • Информатика
  • Экология
  • Физика
  • Химия
  • Особенности функционирования систем сервиса
  • Компьютерная графика
  • Основы научного творчества
  • Инженерная графика
  • Информационные системы в индустрии моды и красоты
  • Физико-химические технологии обработки материалов
  • Реклама в индустрии моды и красоты
  • Основы прикладной антропологии и гигиена одежды
  • Анатомия и физиология человека
  • Сервисология (Человек и его потребности)
  • Сервисная деятельность
  • Психодиагностика
  • Психологический практикум
  • Профессиональная этика и этикет
  • Информационные технологии в сервисе
  • Менеджмент в сервисе
  • Маркетинг в сервисе
  • Основы предпринимательской деятельности
  • Организация и планирование деятельности предприятий сервиса

Подать заявление о поступлении в институт онлайн!