Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

Обучение на специалиста по персоналу

Обучение на специалиста по персоналу

Грамотный и знающий специалист по персоналу – это бесценный сотрудник для любого бизнеса. Его умения особенно проявляются при поиске сотрудников на востребованные должности. Учиться на менеджера по персоналу сегодня перспективно. Квалификация будет зависеть от степени подготовки: СПО, бакалавр или магистр. Обычно HR-менеджерами становятся на базе высшего образования.

Подробное описание профессии

Менеджер по персоналу (HR-менеджер) формирует кадровые ресурсы компании. Human Resources (HR) в переводе с английского языка означает человеческие ресурсы. Это довольно молодая профессия, которая пришла в Россию с Запада в 90-х годах прошлого века и заменила т.н. кадровиков.

Рекрутинг – это малая часть обязанностей HR-менеджера. Современный специалист должен быть стратегическим управленцем, который формирует кадровую политику всей организации. Основная задача, стоящая перед специалистом по персоналу, заключается в обеспечении эффективности работы человеческого ресурса. Его деятельность в немалой степени влияет на успех предприятия, ведь кадры решают всё – этот лозунг актуален и в наши дни.

Основные обязанности

Набор функций зависит непосредственно от работодателя и компании, в которой трудится специалист по персоналу. В частности, он может заниматься не только подбором персонала, но и разработкой системы его обучения. Также в его задачи может быть включена поддержка здоровой атмосферы в коллективе и мотивация персонала.

В целом список обязанностей специалиста по персоналу состоит в следующем:

  • организовывать работу с персоналом;
  • работать с кандидатами и принимать решения;
  • определять потребность компании в тех или иных сотрудниках;
  • вести личные дела работников и прочей кадровой документации;
  • составлять и оформлять трудовые договоры;
  • наблюдать за рынком труда и регулярно информировать руководство;
  • создавать кадровый резерв;
  • создавать систему для мотивации труда.

Необходимые знания, навыки и качества

У будущего специалиста должны быть знания ТК. Список навыков, которые пригодятся в работе, выглядит следующим образом:

  • грамотный русский язык;
  • работа с кадровой документацией;
  • способности организатора;
  • умение планировать время;
  • умение вести деловое общение.

Также нужно уметь правильно читать резюме и применять тесты, позволяющие проверять кандидатов и выявлять среди них лучших. Кроме того, будущий HR-менеджер должен быть:

  • коммуникабельным;
  • беспристрастным;
  • стрессоустойчивым;
  • уверенным в себе;
  • адаптивным;
  • креативным;
  • добросовестным;
  • внимательным.

Преимущества профессии

  • Высокий доход. В Москве уровень зарплаты HR-менеджера начинается с 45-50 тыс. Крупные компании готовы платить ведущим HR-менеджерам 65-80 тыс. рублей ежемесячно. Но в целом уровень дохода будет зависеть от навыков специалиста и эффективности его работы.
  • Постоянный профессиональный рост. HR – это поле для экспериментов, где можно внедрять различные программы и отрабатывать современные приёмы мотивации.
  • Разноплановость работы. Специалисту по персоналу нужно работать с соискателями вакансий, документами и постоянно общаться с руководством. Дополнительно он занимается разрешением конфликтных ситуаций и распределением обязанностей в коллективе.
  • Личностный рост. Умение организовать персонал пригодится в самых разных сферах жизни, например, личной и семейной.

Где можно работать?

Компетентный специалист с необходимыми навыками и личностными качествами для работы с кадрами востребован везде и всегда. Список некоторых мест работы:

  • отделы кадров разных компаний;
  • консалтинговые и аналитические бюро;
  • кадровые агентства.

В крупных организациях есть целые отделы, которые специализируются на управлении персоналом. В них работают по несколько сотрудников. Возглавляет такой отдел Директор по персоналу или HR-директор. В небольших организациях задачи по кадровым вопросам решает один специалист.

Где учиться?

Получить необходимые умения и навыки для данной специальности вы можете, выбрав для поступления профиль подготовки «Менеджмент организации» в Институте экономики и культуры. Отучиться у нас вы можете на очной, заочной или очно-заочной форме. Срок обучения составляет от 4 до 5 лет. Стоимость контракта в ИСОИТ – одна из самых приемлемых по Москве. Это делает образование у нас доступны для большинства желающих стать специалистом по персоналу.

В ходе обучения студенты института проходят учебную и производственную практику. Это позволяет им использовать полученные знания на практике и получить первый опыт работы по выбранному направлению. Обучение ведут опытные преподаватели, которые заложат в вас базу для дальнейшего самосовершенствования. Материально-техническая база вуза находится в отличном состоянии. По завершении обучения выдаётся диплом государственного образца. При необходимости мы оказываем каждому выпускнику содействие в трудоустройстве.

Подать заявление о поступлении в институт онлайн!