Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

Обучение на менеджера по продажам

Обучение на менеджера по продажам

Основная задача менеджера по продажам заключается в том, чтобы убедить потенциальных клиентов совершить покупку. Значительную часть своего времени менеджер по продажам расходует на переговоры с клиентами: как при личной встрече, так и по телефону. Набор обязанностей и задач зависит от конкретной позиции и компании, в которой работает специалист.

Несмотря на то, что ежегодно вузы выпускают множество менеджеров по продажам, представители этой профессии по-прежнему востребованы на рынке труда. Стать специалистом можно, отучившись в колледже или в вузе. Последний вариант более предпочтителен, т.к. в университете студенты получают углублённые знания по целому ряду специальностей. Кроме того, студенты старших курсов имеют отличные шансы на трудоустройство в качестве помощников или стажёров. Получить необходимые знания вы можете, выбрав один из профилей подготовки программы «Менеджмент» в Институте современного образования и информационных технологий.

Подробное описание профессии

Ни одно предприятие, которое ведёт торговую деятельность, невозможно представить без менеджера, ответственного за продажи. Его задача, независимо от места работы, сводится к увеличению объёмов продаж товаров и услуг. В частности, менеджеру нужно наладить и всё время поддерживать партнёрство с клиентами. После подписания договора у него появляется ещё одна задача – это контроль за поставка товаров. Дополнительно он следит за тем, чтобы все участники соглашение выполняли взятые на себя обязательства. Таким образом, список обязанностей следующий:

  • наращивать объёмы продаж;
  • искать новых клиентов;
  • вести отчётность о проводимой работе;
  • поддерживать отношение с уже имеющимися клиентами;
  • консультировать по поводу предлагаемых товаров и услуг.

Преимущества профессии

Менеджер по продажам является интересной и творческой работой, которая обладает следующими преимуществами:

  • большая востребованность на современном рынке труда;
  • возможность быстрого карьерного роста;
  • хороший заработок (зависит от объёмов продаж);
  • разнообразие торговой сферы (можно заниматься продвижением интересующей продукции).

Но рабочий график у менеджеров по продажам обычно ненормированный – нужно быть к этому готовым. Потребуется постоянно ездить на встречи. Доход будет нестабильным, т.к. в большей степени зависит от объёмов продаж.

Важные качества и навыки

В первую очередь менеджер по продажам должен быть коммуникабельным. Нужно уметь вести диалог так, чтобы располагать нового клиента к себе. Другие не менее важные личностные качества:

  • стрессоустойчивость;
  • инициативность;
  • активность;
  • способность к самообучению;
  • ответственность.

Менеджер по продажам должен уметь определять интересы потенциальной аудитории и быть глубоко заинтересованным в работе. Так как не каждый клиент знает, что ему конкретно нужно, специалисту необходимо оказывать помощь в этом.

Потенциальным работодателям очень важно, чтобы их сотрудник имел навыки работы с офисным ПО и электронными каталогами на уровне уверенного пользователя. Для трудоустройства часто необходимо высшее образование. Преимуществом станет опыт в оформлении документов, например, накладной, счет-фактуры, договора и др. Сделать первые шаги можно уже на старших курсах.

Перспективы

Повышенный спрос на квалифицированных специалистов в области продаж связан с постоянным увеличением количества магазинов, торговых центров и компаний, специализирующихся на производстве. Это, в свою очередь, приводит к усилению конкурентной борьбы. Лидерские позиции достанутся тем компаниям, которые сумеют нарастить объёмы продаж товара. Поэтому от работы менеджера по продажам зависит уровень прибыльности компании.

Перспективы в плане заработка достаточно хорошие, но всё будет зависеть от активности самого специалиста. Рост по карьерной лестнице возможен. В перспективе можно стать региональным менеджером. Стать руководителем отдела продаж реально спустя 3-4 года активной и успешной работы. Круг задач будет шире, но основная задача останется той же – наращивание продаж и увеличение количества клиентов.

Обучение в Институте современного образования и информационных технологий

Студенты нашего вуза в ходе своего обучения получают знания по основам маркетинга и менеджмента, управлению качеством и рисками, мировой экономике, корпоративным финансам и другим дисциплинам. Полученные знания и навыки закрепляются на практических занятиях. Производственная практика позволяет получить будущим специалистам первый опыт работы по специальности.

Для получения знаний можно выбрать любую удобную форму обучения: очную, заочную или очно-заочную. Цены на обучение в Институте современного образования и информационных технологий – одним из самых доступных в Москве. По окончании вуза мы помогаем нашим выпускникам в трудоустройстве.

Подать заявление о поступлении в институт онлайн!