Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

В институте прошла научно-практическая студенческая конференция "Рекламные и PR-технологии в современном обществе"

В институте прошла научно-практическая студенческая конференция "Рекламные и PR-технологии в современном обществе" 04 мая

В институте прошла научно-практическая студенческая конференция "Рекламные и PR-технологии в современном обществе", участниками которой стали студенты кафедры Рекламы и связей с общественностью, профессорско-преподавательский состав института.
 
Пленарное заседание открыла заведующая кафедрой Рекламы и связей с общественностью, доктор филологических наук, профессор Науменко-Порохина Алла Владимировна. В составе комиссии участвовали декан факультета Рекламы и связей с общественностью, профессор Газетов Владимир Иванович, декан факультета Туризма, к.п.н., профессор Хоменко Вадим Иванович.
 
С докладами выступили: студент 2 курса группы РКП-171-0 Баранов Илья с темой "Телевизионные и интернет-средства распространения рекламы", студент 2 курса группы РКП-171-Д Кибалов Михаил с темой "Способы привлечения аудитории к продукту или событию в печатных и аудио-визуальных СМИ", студентка 2 курса группы РКП-171-Д Мариничева Ольга с темой "Реклама в СМИ", студент 2 курса группы РКП-171-0 Костев Антон с темой "Роль Рекламы и PR в сфере общественного питания", студентка 1 курса группы РКП-181-0 Плотникова Ольга с темой "Социальная реклама в СМИ", студентка 2 курса группы РКП-171-0 Полякова Алиса с темой "Реклама в метро", студентка 1 курса группы РКП-181-0 Филюнова Анастасия с темой "Роль СМИ в продвижении культурных мероприятий (на примере деятельности ГКД)", студентка 2 курса группы РКП-171-0 Шлёнова Дарья с темой "Коммерческая реклама на TV".
 
Особое внимание в докладах уделялось рекламе на электронных носителях и в сети Интернет, что является самым современным и перспективным средством рекламы. А так же были рассмотрены основные проблемы подачи и распространения рекламы, способы привлечения аудитории к продукту или событию в современных СМИ.
 
Обсуждение докладов состоялось в рамках дискуссий. Участники задавали интересующие их вопросы выступающим с докладами.
По завершению конференции были подведены итоги обсуждений и В.И. Газетов торжественно наградил всех участников именными сертификатами.

студентка 2 курса факультета рекламы и связей с общественностью Института экономики и культуры Мариничева Ольга

Фотоотчет