Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

Студенты кафедры Рекламы и PR посетили 28-ю международную выставку технологий и услуг для рекламной индустрии

Студенты кафедры Рекламы и PR посетили 28-ю международную выставку технологий и услуг для рекламной индустрии 23 октября

Крупнейшая профессиональная выставка «Реклама-2021» стала центром проведения выездных практических занятий, организованных заведующей кафедрой Рекламы и связей с общественностью Шарковой Ириной Викторовной 18 октября 2021 года. Под руководством профессора кафедры Хоменко Вадима Ивановича студенты всех курсов, обучающиеся по направлению подготовки бакалавриата «Реклама и связи с общественностью», посетили разнообразные тематические мероприятия  масштабного проекта рекламной отрасли России и стран СНГ - 28-й Международной специализированной выставки технологий и услуг для рекламной индустрии, организованной в Экспоцентре столицы.

Выставка для профессионалов сферы рекламы – главное ежегодное событие для российского сектора мирового рекламного рынка. Она была организована «Экспоцентром» при поддержке Минпромторга России, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при участии ведущих отраслевых при активном участии ведущих отраслевых организаций, объединений, союзов и ассоциаций. Выставка впервые проводилась в рамках масштабного выставочно-конгрессного проекта – «Российской промышленной недели», объединившей на одной площадке крупные индустриальные выставки и форумы нашей страны.

Студенты кафедры приняли активное участие в работе Форума «Матрица рекламы», посвященного обсуждению перехода рекламного рынка от трансформации, произошедшей в 2020 году, к развитию и центрального события деловой программы - двухдневного Форума «Коммуникации-2030: тренды, риски, трансформация», организаторами которых выступили АО «Экспоцентр» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Торгово-промышленной палаты России, Общественной палаты РФ, Ассоциации IAB Russia, Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК), Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).

Детальное ознакомление с экспозицией выставки, ежегодно проводимой ЦВК «Экспоцентр» дало возможность студентам увидеть весь спектр технологий и услуг для производства и заказа рекламы на одной площадке: от контента и продвижения до производственного оборудования и материалов для изготовления всех видов рекламоносителей для наружной и внутренней рекламы и навигации по ней, познакомиться с представителями креативного слоя рекламной индустрии, приобрести новые знания и навыки, проявить себя как начинающих специалистов в сфере рекламы и PR-коммуникаций, стать участниками ряда мероприятий по брендингу, digital и event-маркетингу, посетить мастер-классы известных маркетологов и специалистов рекламной индустрии.

Несомненно, все наши студенты, посетившие ведущую международную выставку технологий и услуг для рекламной индустрии, увидели масштабность и многоаспектность функционирования отечественной сферы рекламной индустрии, получили возможность приобрести инновационные знания практико-ориентированной направленности, осмыслили востребованность в навыках и умениях, необходимых для успешной реализации задач будущей профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

Хоменко В.И., кандидат педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ

Фотоотчет