Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

Новое учебное пособие заведующего кафедрой сервиса В.В. Белобрагина «Основы имиджелогии в сервисе: теория и практика»

Новое учебное пособие заведующего кафедрой сервиса  В.В. Белобрагина «Основы имиджелогии в сервисе: теория и практика» 17 ноября

Поздравляем заведующего кафедрой сервиса, профессора Виталия Викторовича Белобрагина с выходом в свет нового учебного пособия (курса лекций) «Основы имиджелогии в сервисе: теория и практика»! Учебное пособие выполнено на кафедре сервиса Института экономики и культуры.

      В пособии отведено важное место проблемам нового авторского научного знания и учебной дисциплины – Основам имиджелогии в сервисе. Рассматриваются теоретические основы имиджелогии как науки и практики, феномена имиджа, его функции и типы. Особое место уделяется вопросам персонального имиджирования, а также важным проблемам корпоративного имиджа в профессиональной среде. Учебное пособие (курс лекций) адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки: «Сервис в индустрии моды и красоты», «Имиджелогия», «Педагогика и психология» и др., а также всем интересующимся проблемами социальной психологии и имиджелогии.

      Ознакомиться с учебным пособием «Основы имиджелогии в сервисе: теория и практика» можно в библиотеке Института экономики и культуры.

      Поздравляем Виталия Викторовича с выходом в свет нового учебного пособия и желаем новых научных и педагогических побед!

Методист кафедры сервиса Л.А. Барсегян

Фотоотчет