Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

На кафедре рекламы и связей с общественностью прошла научная международная межвузовская конференция

На кафедре рекламы и связей с общественностью прошла научная международная межвузовская конференция 13 мая

Студенты 2 и 4 курсов представили свои работы в рамках научной конференции на тему «Коммуникации в современном мире».

В начале конференции с приветственным словом выступил проректор по безопасности и воспитательной работе ИЭиК Масюк Владимир Владимирович и проректор по научной работе Горбунов Виктор Викторович. А также поддержал своим напутствием профессор кафедры туризма Хоменко Вадим Иванович.

Честь открыть конференцию своим образцово-показательным выступлением была отдана профессору кафедры рекламы и связей с общественностью Бочарову Михаилу Петровичу. Его доклад был посвящён платформенной экономике,  раскрывал сущность явления и сложности в развитии на территории России. Слушателям был представлен интересный и глубокий сравнительный анализ развития данного явления в рамках крупнейших экономик мира.

Следующим было заслушано выступление заведующей кафедрой рекламы и связей с общественностью Шарковой Ирины Викторовны, чья тема освещала состояние имиджа медицинского туризма по итогам 2022 года. Как оказалось, часть слушателей даже не подозревала о подобном формате путешествий, так как в этой и во многих новейших инициативах, Российская Федерация только начинает формирование своего образа на данном поприще. Однако анализ новостного фона, публикаций, заголовков и общего информационного дискурса в этой теме дал понять, что в нашей стране положено крепкое начало и толчок к развитию в сфере медицинского туризма.

Следующими выступали студенты второго курса, проводившие исследования в рамках своих курсовых работ и самостоятельных исследований. Особенно запомнились выступления, посвящённые трэвел-журналистике, важности ребрендинга и глобальным медиакоммуникациям.

Следующим блоком выступали студенты выпускных курсов, для которых данная конференция является заключительной, поэтому представляла особую важность для апробации тем выпускных квалификационных работ. Естественно, данные выступления имели куда более глубокую практическую направленность, а также студенты смогли представить авторские комплексы рекомендаций по своим темам.

По окончании всех выступлений было проведено голосование в номинации «Лучшее публичное выступление». Путём анонимного голосования зрителей и членов комиссии места распределились следующим образом:

1 место – Рудых Лада. «Анализ ESG-политики на примере АО СОГАЗ»

2 место – Новикова Виктория. «Фирменный стиль как важная составляющая философии бренда»

3 место разделили сразу два участника:

 – Ступень Алина. «Совершенствование продвижения видеоигр на отечественном рынке средствами рекламы и связей с общественностью»

Сапунова Ангелина. «Продвижение концертного оборудования на рынке г. Москва средствами РиСО»

Благодаря конференции старшекурсники смогли попрактиковать свои выступления в рамках подготовки к защите ВКР, а студенты младших курсов провести свои собственные исследования, представить их и, конечно же, узнать много нового и полезного в своей профессиональной сфере.

Фотоотчет