Учебный отдел
+7 (495) 956-85-90
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

Студенты завершили практику в Кремле

Студенты завершили практику в Кремле 25 декабря
Студенты первого курса факультета Рекламы и связей с общественностью успешно завершили учебную практику в Государственном Кремлевском Дворце (ГКД), в ходе которой отрабатывались умения и навыки, полученные при изучении теоретического курса социологии профессора Владимира Ивановича Газетова. Студентам была поставлена задача путем социологического опроса выявить зрительские предпочтения, информация о которых была необходима для составления проекта медиаплана ГКД на 2018-ый год. В отделе рекламы и PR Государственного Кремлевского дворца первокурсники прошли необходимый инструктаж, получили опросные листы, оргтехнику и с  понятным волнением приступили к работе с целевой аудиторией. Студенты интервьюировали значительное количество людей каждому из них удалось побеседовать и задать вопросы не менее 40 зрителям. Люди общались доброжелательно, охотно помогали правильно и лаконично формулировать ответ. Дружелюбное отношение людей, понимание ими важности совместно решаемых задач помогло справиться с волнением и ответственным заданием.

После завершения социологического опроса администрация Государственного Кремлевского Дворца пригласила всех студентов посетить концерт народного артиста России Олега Погудина «Дорогой длинною. Трагический тенор эпохи». Все студенты приняли это приглашение с огромной благодарностью. После завершения концерта все пребывали в неописуемом восторге от услышанного. Это была самая лучшая благодарность за проделанную работу.

 

В свою очередь первокурсники факультета Рекламы и связей с общественностью Института Экономики и Культуры хотят выразить огромную благодарность ректорату института, декану факультета Газетову Владимиру Ивановичу, преподавателю Ярошевскому Константину Валерьевичу и руководству отдела рекламы и PR Государственного Кремлевского Дворца за предоставленную возможность пройти практику в Московском Кремле.

 

Евгения Мануйкина, студентка 1-го курса факультета рекламы и связей с общественностью института экономики и культуры