+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
сб с 10:00 до 16:00
Издание
Журнал о новых видах коммуникационного бизнеса, консультирования, управления знаниями, поиске региональных партнеров, работе с новыми видами политического пиара, решении проблем тендерных контрактов, организации работы пресс-службы компании и многое другое
Краткое содержание номера:
Избыточное сознание: великая революция неиспользуемого времени
Клэй Ширки и Дэниел Пинк прожили поразительно похожие жизни. Оба выросли в университетских городках Среднего Запада в 1970-х, где взрослели, целыми днями смотрели телевизор. Позже оба поступили в Йель (Ширки – на живопись, Пинк – на юриспруденцию). И оба внезапно покинули выбранные пути, чтобы писать о технологиях, бизнесе и обществе.
Новые средства медиа, новые агенты влияния и способы применения медиа технологий в PR-деятельности
Несмотря на то, что традиционные медиаканалы продолжают играть важнейшую роль в распространении информации, они все больше попадают под влияние онлайн-проектов. Эти «новые агенты влияния» изменяют всю маркетинговую структуру, существующую сотни лет, приводя к появлению совершенно нового стиля маркетинга, основано на использовании и понимании общения и сообществ по интересу как основных его элементов.
Реалити-шоу во время кризиса
Телепередачи в режиме реального времени всегда привлекают внимание телезрителей. Так, в них отражается реальный опыт, а создание таких передач чаще всего направлено на
развлечение аудитории. В 2003 году американский канал Arts & Entertainment начал показ аналога британского реалити-шоу Airline. Главным героем реалити-шоу, рискнувшим установить телекамеры, стала компания Southwest, до сих пор испытывающая положительный PR-эффект от своего участия.
Уловки и ошибки в споре
Переубедить человека, заставить изменить имеющееся у него мнение, выиграв в споре, нельзя. Польза в этом случае – только когда спор ПУБЛИЧНЫЙ. Вы показываете гибкость
и мощь своего интеллекта, приобретаете поклонников и сторонников из числа наблюдателей спора.
10 трендов 2010 года
Глобальный финансовый кризис с последующим из-за него спадом 2009 года может рассматриваться как опыт глобального пикового переживания.
Lovemark
Каким образом товар на сегодняшнем рынке может обратить на себя внимание покупателя и обеспечить приверженность потребителя именно ему? Как создать такие условия, при которых продукция определенной компании будет пользоваться постоянным спросом и при некоторых обстоятельствах лояльностью покупателя? Данные вопросы волнуют немалое количество исследователей, как теоретиков, так и практиков.
Правовые аспекты брендинга
В русском языке до сегодняшнего дня не существует определенного термина, способного передать значение данного понятия. В большинстве изданий используются такие термины, как «любимая марка» или «лавмарка».
Создание имиджа руководителя как элемент PR организации
Кто может представить компанию General Electric в 80-90-е годы прошлого века в отрыве от образа Нейтронного Джека? Что такое Евросеть прежнего образца без эксцентричного Евгения Чичваркина? Какой зонтичный бренд сильнее: слово Virgin или фамилия сэра Ричарда Брэнсона? Эти и многие другие руководители и компании показывают примеры того, как имидж лидера связан с образом компании, работает на него, дополняет и продвигает его.
Не стоит жить одним днем
У нас в гостях журнал «НАРОДНЫЙ ДЕПУТАТ» (ПАРЛАМЕНТСКИЙ ЖУРНАЛ).
-
Трудоустройство
- Фотогалерея
-
Практика
- Перевод из другого вуза
- Второе высшее