Периодические издания

Служба PR №10 // 2010

Журнал о новых видах коммуникационного бизнеса, консультирования, управления знаниями, поиске региональных партнеров, работе с новыми видами политического пиара, решении проблем тендерных контрактов, организации работы пресс-службы компании и многое другое

Краткое содержание номера:

Избыточное сознание: великая революция неиспользуемого времени

Клэй Ширки и Дэниел Пинк прожили поразительно похожие жизни. Оба выросли в университетских городках Среднего Запада в 1970-х, где взрослели, целыми днями смотрели телевизор. Позже оба поступили в Йель (Ширки – на живопись, Пинк – на юриспруденцию). И оба внезапно покинули выбранные пути, чтобы писать о технологиях, бизнесе и обществе.


Новые средства медиа, новые агенты влияния и способы применения медиа технологий в PR-деятельности

Несмотря на то, что традиционные медиаканалы продолжают играть важнейшую роль в распространении информации, они все больше попадают под влияние онлайн-проектов. Эти «новые агенты влияния» изменяют всю маркетинговую структуру, существующую сотни лет, приводя к появлению совершенно нового стиля маркетинга, основано на использовании и понимании общения и сообществ по интересу как основных его элементов.


Реалити-шоу во время кризиса

Телепередачи в режиме реального времени всегда привлекают внимание телезрителей. Так, в них отражается реальный опыт, а создание таких передач чаще всего направлено на

развлечение аудитории. В 2003 году американский канал Arts & Entertainment начал показ аналога британского реалити-шоу Airline. Главным героем реалити-шоу, рискнувшим установить телекамеры, стала компания Southwest, до сих пор испытывающая положительный PR-эффект от своего участия.


Уловки и ошибки в споре

Переубедить человека, заставить изменить имеющееся у него мнение, выиграв в споре, нельзя. Польза в этом случае – только когда спор ПУБЛИЧНЫЙ. Вы показываете гибкость

и мощь своего интеллекта, приобретаете поклонников и сторонников из числа наблюдателей спора.


10 трендов 2010 года

Глобальный финансовый кризис с последующим из-за него спадом 2009 года может рассматриваться как опыт глобального пикового переживания.


Lovemark

Каким образом товар на сегодняшнем рынке может обратить на себя внимание покупателя и обеспечить приверженность потребителя именно ему? Как создать такие условия, при которых продукция определенной компании будет пользоваться постоянным спросом и при некоторых обстоятельствах лояльностью покупателя? Данные вопросы волнуют немалое количество исследователей, как теоретиков, так и практиков.




Правовые аспекты брендинга

В русском языке до сегодняшнего дня не существует определенного термина, способного передать значение данного понятия. В большинстве изданий используются такие термины, как «любимая марка» или «лавмарка».


Создание имиджа руководителя как элемент PR организации

Кто может представить компанию General Electric в 80-90-е годы прошлого века в отрыве от образа Нейтронного Джека? Что такое Евросеть прежнего образца без эксцентричного Евгения Чичваркина? Какой зонтичный бренд сильнее: слово Virgin или фамилия сэра Ричарда Брэнсона? Эти и многие другие руководители и компании показывают примеры того, как имидж лидера связан с образом компании, работает на него, дополняет и продвигает его.


Не стоит жить одним днем

У нас в гостях журнал «НАРОДНЫЙ ДЕПУТАТ» (ПАРЛАМЕНТСКИЙ ЖУРНАЛ).