Институт экономики и культуры // Специальности // 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью

42.03.01. - Реклама и связи с общественностью

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

История рекламы на постсоветском пространстве началась сравнительно недавно, однако сегодня рекламный бизнес успешно развивается по сложившимся принципам. В связи с этим наблюдается дефицит специалистов в области рекламы, пиара и связей с общественностью. Получить образование по специальности стандарта «031600 62 - Реклама и связи с общественностью» можно, во многих вузах, однако одно из самых интересных сочетаний качества обучения и его стоимости предлагает Институт экономики и культуры.

Чем занимается рекламист?

Сфера деятельности специалиста по рекламе сегодня как никогда широка. Основными направлениями можно считать:

  • формирование представлений о моде, привязанностей к определенному стилю жизни, востребованности того или иного продукта;
  • создание положительного имиджа компании или продукта;
  • продвижение компании, бренда, продукта на рынке, увеличение продаж за счет применения современных маркетинговых технологий.

Современный маркетинг представляет собой совокупность профессиональных знаний и технологий, оперируя которыми рекламист продвигает продукт. Грамотный специалист по связям с общественностью и рекламе, а также перспективный новичок с профильным образованием имеют все шансы достичь карьерных успехов. Уровень зарплат в сфере рекламы составляет от 40 до 150 тысяч рублей. Специалист по рекламе и связям с общественностью нужен в любой сфере деятельности, на любом предприятии. Поэтому данная специальность позволяет достаточно быстро устроиться на временную или постоянную работу, как выпускнику, так и студенту.

Профили обучения и учебный план

Обучение рекламному делу ведется по нескольким направлениям:

  • реклама и связи с общественностью в моде и дизайне;
  • выставочное дело и реклама;
  • бренд-менеджмент рекламы и связей с общественностью;
  • рекламный креатив.

институт рекламы в москве,факультет рекламыОбучение ведется в соответствии с государственным стандартом в течение 4-5 лет (бакалавриат) в виде очной, заочной, вечерней и очно-заочной форм по утвержденному учебному плану.

Будущий рекламист должен изучить ряд профильных и вспомогательных дисциплин, среди которых:

  • массовые коммуникации и медиапланирование;
  • технология разработки рекламного продукта;
  • маркетинг;
  • копирайтинг;
  • теория рекламных текстов;
  • бизнес-риторика;
  • теоретический и практический брендинг и другие.

Кроме того, в обязательном порядке ведется изучение иностранного языка.

Качество преподавания обеспечивают грамотный профессорско-преподавательский состав, высокая техническая оснащенность учебных аудиторий.

Институт экономики и культуры – это вуз, где специалистов по рекламе и связям с общественностью готовят на высоком профессиональном уровне.

Стань студентом института Не упусти свой шанс!
Подать заявление

Специализации:

  • Реклама и PR в коммерческой сфере
  • Реклама и PR в системе государственного и муниципального управления

Вступительные испытания (по результатам ЕГЭ):

Наименование предметов (дисциплин) Минимальные баллы
Русский язык 36
История 32
Обществознание* 42

Сроки и стоимость обучения по специальности
42.03.01. - Реклама и связи с общественностью

Форма обучения Срок обучения Стоимость обучения в год
Дневная (очно) 4 года 80000 руб.
Вечерняя (очно-заочно) 5 лет 55000 руб.
Группа выходного дня (очно-заочно) 5 лет 60000 руб.
Заочно 5 лет 40000 руб.
Стань студентом института Не упусти свой шанс!
Подать заявление