Реклама и PR в коммерческой сфере

Программа рассчитана на получение образования в сфере коммерческих организаций: рекламные и  digital агентства,  редакции СМИ, торговые компании и т.д. Студентов обучают, как  создать  имидж и продвинуть компанию, формировать положительное мнение,  как привлечь внимание к продукту, как сформировать образ надежного партнера и т.д. Эти навыки учащиеся получают вместе с теорией и во время практических занятий.  

Основные профессиональные дисциплины:

  • Деловое общение
  • Дизайн технологического проектирования рекламы в коммерческой сфере.
  • Инновационные технологии в рекламе и связях с общественностью в бизнесе
  • Информационная политика органов власти
  • Коммерческая реклама в печати, на радио и телевидении
  • Консалтинг в коммерческом секторе
  • Организация и проведение кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью
  • Организация и проведение рекламных и PR компаний в бизнесе.
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.
  • Основы интегрированныхкоммуникаций (рекламы и связи с общественностью).
  • Основы теории коммуникации
  • Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью
  • Психология массовой коммуникации
  • Реклама в коммуникационном процессе
  • Речевые коммуникации
  • Связи бизнеса с государством, технологии лоббирования
  • Социология массовой коммуникации
  • Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью
  • Теория и практика массовой информации
  • Технологии рекламы и связи с общественностью в бизнесе
  • Экономика рекламного предприятия

Подать заявление о поступлении в институт онлайн!