Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

Студенты кафедры туризма посетили международную выставку индустрии гостеприимства PIR EXPO

Студенты кафедры туризма посетили международную выставку индустрии гостеприимства PIR EXPO 22 октября

19 октября – 22 октября 2020 года в рамках дисциплин: «Организационно-выставочная деятельность», «Организация туристкой деятельности», «Основы туризма» и «Организация средств размещения», кафедрой туризма было организовано выездное практическое занятие. Под руководством заведующей кафедрой туризма Филатовой Марии Сергеевны студенты посетили 23-ю Международную выставку индустрии гостеприимства PIR EXPO 2020, которая также является Всероссийским саммитом сферы гостеприимства.

PIR EXPO – крупнейшее в России профессиональное мероприятие для специалистов индустрии HoReCa. Ежегодно выставка собирает на одной площадке ведущих производителей и поставщиков продукции, решений и услуг для предприятий индустрии гостеприимства, а также рестораторов и отельеров России и стран СНГ.  

Сама выставка дает возможность профессионалам гостиничного дела, ресторанного бизнеса, представителям кофе индустрии представить новые тенденции рынка, а также возможность об этих тенденциях узнать участникам выставки и студентам. На одной платформе представляются новинки и достижения отельной, ресторанной, кофейной, чайной и барной отраслей, а также новинки в области оснащения всех этих отраслей (кухонный инвентарь, оборудование, аксессуары и т.п.).

Темой этого года считается – «Время живого общения», название которой и отражает цель проведения данного мероприятия, а именно: значимость офф-лайн встреч, новые горизонты планирования бизнеса, выгодные контракты, интерактивное взаимодействие, позитивные эмоции. Все это и есть PIR EXPO 2020.

Также, в рамках выставки студентам кафедры была предложена масштабная деловая и образовательная программа – разные конференции и презентации, бизнес-семинары, кулинарные мастер-классы и круглые столы с ведущими специалистами.

Студентам удалось посетить тренинг профессионала гостиничной индустрии, автором которого была Захарова Кира Игоревна, Генеральный директор «Президент-Отеля», которая уже проводила для наших ребят практическое занятие в отеле 9 октября этого же года.

Презентация Киры Игоревны была полостью посвящена проблеме гостиничных систем. Были обговорены такие важные моменты, как стандарты уборки жилых номеров, проблема коммуникации, обратная связь, безопасность, выезд и расчеты и многое другое. Также, Кира Игоревна дала студентам  важные советы по оптимизации работы всего персонала, рассказала о комплексе мероприятий, направленных на повышение эффективности работы, акцентировала внимание на те вещи, которые считаются очевидными, но все равно большинством сотрудников отелей или гостиниц исполняются не должным образом.

После, студентам предоставили возможность задать интересующие их вопросы. Многим было любопытно то, каким образом сейчас, в условиях эпидемии COVID 19, функционируют предприятия гостеприимства, целесообразно ли сейчас проходить практику студентам, если да, то где именно это лучше сделать, чтобы получить комплексный, а не поверхностный объем знаний и есть ли шанс пройти практику в «Президент-Отеле».

Также студенты прослушали лекцию Бизнес-тренера, специалиста-практика по клиентскому сервису, HRD в индустрии гостеприимства, сертифицированного специалиста SQI с 10 летним опытом работы в индустрии гостеприимства – Ивановой Юлии Султановны.

Лекция на тему: «Успешный санаторий в эпоху перемен: пошаговая инструкция. Создание сервисной стратегии и управление качеством». В ходе выступления были представлены: анализ перечня и качества оказываемых услуг в российских санаториях и wellness-курортах (спа-отели), разница между двумя видами оздоровительных учреждений и уровень сервиса. Большинство предприятий сферы туризма и гостеприимства предоставляют первоклассное лечение, однако сервисное обслуживание оставляет желать лучшего. Это связано с отсутствием стандартов обслуживания, персонал нуждается в обучении навыкам клиентоориентированного обслуживания и спа-этикета.

По мнению студентов, мероприятие было организовано на высоком уровне. Выражаем благодарность организаторам данной выставки, а также: Филатовой Марии Сергеевне, Захаровой Кире Игоревне, Ивановой Юлии Султановне за предоставленную возможность приобрести практические знания, необходимые для дальнейшего развития студентов в данной сфере – сфере гостеприимства.

Надеемся, что спикеры форума проведут еще не один мастер-класс на нашей кафедре!

студент факультета Туризма, Юрий Прошкин

Фотоотчет