+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
сб с 10:00 до 16:00
Студенты кафедры PR на большом событии профессиональной сферы

1-2 марта студенты ИЭиК кафедры рекламы и связей с общественностью провели выездные занятия по нескольким профессиональным дисциплинам и посетили мероприятия национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник". Событие традиционно прошло в здании Общественной палаты РФ и ориентировано на практиков-профессионалов.
Из уст спикеров форума прозвучали интересные мысли на следующие темы: "Национальный бренд: приоритеты", "Культура vs культуры отмены: как открывать "закрытую Россию", "Национальный бренд как коммуникационный актив", "Как строить и позиционировать бренд в тревожные времена".
Также в течение двух дней проводились открытые презентации премии – лучшие работы были награждены.
В этом году на конкурс собрал 292 зарегистрированных заявки.
- Всего участвовали 280 проектов из 8 федеральных округов и 33 книги авторов из разных городов России.
- Наибольшее число заявок зафиксировано в номинациях: "Маркетинговые коммуникации" - 43 и "Продвижение государственных и общественных программ" - 41.
Это свидетельствует о приоритетах в использовании инструментов и выборе важности задач.