Учебный отдел
+7 (495) 956-85-90
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

Студенты факультета рекламы и связей с общественностью на выставке "Дизайн и реклама 2017"

Студенты факультета рекламы и связей с общественностью на выставке 20 апреля

Выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» уже более 20 лет является площадкой, объединяющей маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и заказчиков. Основными разделами выставки в этом году были представлены:

  • Дизайн, брендинг, креатив (айдентика, промышленный дизайн, POS-дизайн,брендинг);
  • Маркетинговые коммуникации ( PR, вирусный маркетинг, наружная реклама);
  • Продвижение товаров на местах продаж (стенды, дисплеи, вывески и т.д.),
  • DIGITAL SIGNAGE ( контент, технологии, программное обеспечение и т.д.),
  • Рекламная полиграфия, упаковка, этикетка ( полиграфия, печать);
  • Сувенирная промопрудкция;
  • Материалы и оборудование;
  • Интернет-реклама ( SEO, SMM, E-mail маркетинг);
  • Оформление событий и мероприятий (event-дизайн, оборудование, разработка);
  • Новогодняя продукция;
  • Образование (курсы, школы, институты);
  • Пресса.

Студенты нашего факультета  не первый год являются активными посетителями данной выставки. Именно это событие является одним из значимых в учебном году, ведь студенты могут повысить уровень своих знаний, и  воочию увидеть новейшие технологии в сфере рекламы и дизайна. В центре внимания студентов оказались стенды  посвященные графическому дизайну. Компании которые их представляли , сумели лучшим образом раскрыть тему и идею экспозиций предлагающих широкий спектр услуг. На выставке учащиеся смогли понаблюдать за тем, как выстраивается корпоративная айдентика, что нужно для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов для дальнейшего сотрудничества. Наши студенты не остались без внимания сотрудников представляющих некоторые компании, старшим курсам предложили оставить свои координаты, для того чтобы в дальнейшем мы могли принимать непосредственное участие в организации выставочных мероприятий.

Помимо креативной, творческой составляющей, все большую роль играют современные технологии, материалы и оборудование. Новые форматы, в первую очередь цифровые, с каждым днем активнее занимают ниши на рынке. И выставка традиционно является ведущей площадкой для их представления. В свою очередь, студенты нашего факультета должны быть в тренде событий и новшеств, связанных с рекламой и дизайном.

студенты факультета рекламы и связей с общественностью Анастасия Москаленко,Телина Софья,Чебуракова Анастасия

Фотоотчет