Учебный отдел
+7 (495) 956-85-90
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

Студенты факультета рекламы и связей с общественностью участвуют в работе пресс-клуба «Союза малых городов и районов России»

Студенты факультета рекламы и связей с общественностью участвуют в работе пресс-клуба «Союза малых городов и районов России» 27 апреля

Признанием умений и навыков, приобретенных в аудиториях института, стало приглашение студентов факультета рекламы и связей с общественностью Института экономики и культуры Дениса Пахомова, Ивана Самоварова и других к участию в работе пресс-клуба «Союза малых городов и районов России», организованного Союзом малых городов России совместно с Союзом журналистов РФ. Уже первое заседание пресс-клуба, проходившее в Центральном доме журналиста под руководством Президента Союза малых городов РФ Е.М. Маркова, Председателя Союза журналистов России В.Л. Богданова, члена Совета Федерации РФ И.В. Фомина, члена Комитета Государственной Думы РФ по международным делам А.А. Журавлева, выявило серьезную озабоченность собравшихся состоянием современных средств массовой информации небольших муниципальных образованиий.

Союз малых городов России хорошо знаком студентам нашего факультета. Год назад в соответствии с договором о проведении учебной практики студенты всех курсов и всех форм обучения участвовали в масштабном мероприятии – организации и проведении Всероссийского конкурса «Культурная столица малых городов РФ». Руководство Союза малых городов РФ высоко оценило скромный вклад наших студентов, наградив многих из них почетными грамотами, вручив именные сертификаты отличившимся. Фото с руководителями Конкурса на сцене актового зала Министерства культуры РФ – лучшее тому подтверждение.

Наших студентов ожидает полноценная творческая работа в формировании и координации деятельности пресс-клуба малых городов РФ. Среди главных задач, поставленных перед нами, важное место отводится освещению через статьи и материалы в средствах массовой информации малых городов и районов вопросов государственной политики, проводимой в отношении российской провинции, формирование пула региональных средств массовой информации. Это очень ответственное задание. Но мы смотрим в будущее с оптимизмом.

Иван Самоваров студент 1го курса факультета рекламы и связей с общественностью

Фотоотчет