Учебный отдел
+7 (495) 956-85-90
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

Работа секции факультета Рекламы и связей с общественностью в рамках международной конференции

Работа секции факультета Рекламы и связей с общественностью в рамках международной конференции 08 мая

В процессе работы конференции «Роль социальной рекламы в формировании общественного мнения в современной России» факультета Рекламы и связей с общественностью были прослушаны и обсуждены студенческие доклады по следующим темам:

1.            «Социальная реклама: её задачи и функции».

2.            «Виды и форматы социальной рекламы в России».

3.            «Социальная реклама как способ формирования общественного мнения на современном этапе развития России»

В работе секции приняли участие:- декан факультета, профессор Газетов В.И., профессор Бочаров М.П., заведующая кафедрой Рекламы, теории и практики связей с общественностью, профессор Науменко-Порохина А.В., доцент кафедры Кузина А.Н.

Приглашённые: декан факультета туризма и сервиса – профессор Хоменко В.И., доцент кафедры туризма – Троицкий Д.А., учащиеся Интерколледжа.

Присутствовали: 30 человек, с докладами выступили 9 студентов факультета Рекламы и связей с общественностью.

Комиссия в составе: председателя – Профессора Бочарова М.П., членов: профессора Науменко-Порохиной А.В., профессора Газетова В.И., доцента Кузиной А.Н. открытым голосованием определили победителей конкурса научных студенческих работ. 1 место – Кибалов М., ст-т 1 курса, 2 место – Михайлов Е., ст-т 1 курса, 3 место – Тхагопсоева Н., ст-ка 2 курса.

Зав.кафедрой Рекламы, теории и практики Связей с общественностью А.В.Науменко-Порохина.