+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
сб с 10:00 до 16:00
Новая монография заведующего кафедрой сервиса, профессора Виталия Викторовича Белобрагина

Поздравляем заведующего кафедрой сервиса, профессора Виталия Викторовича Белобрагина с выходом в свет новой монографии «Проблемы управления имиджем в музыкальной индустрии: социально-психологический подход»! Учебное пособие выполнено на кафедре сервиса Института экономики и культуры совместно с Академией имиджелогии и издательством «Голос-Пресс».
В монографии отведено важное место теоретическому анализу категории «имидж», его основным функциям, типам и свойствам. Особое место отведено проблемам имиджа как феномена социального восприятия и управления.
Основные главы монографии посвящены также технологиям создания и управления профессиональным имиджем представителей музыкальной индустрии и шоу-бизнеса: музыкантам, теле- и радиоведущим, продюсерам и др., а также социально-психологическим особенностям управления потребителями этого специфического вида сервисных услуг (музыкальной индустрии).
Ознакомиться с монографией В.В. Белобрагина «Проблемы управления имиджем в музыкальной индустрии: социально-психологический подход» можно в библиотеке Института экономики и культуры.
Поздравляем Виталия Викторовича Белобрагина с выходом в свет новой монографии и желаем новых научно-исследовательских и педагогических побед!
Нино Давитовна Ниношвили
Младший научный сотрудник