+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
сб с 10:00 до 16:00
На кафедре Рекламы и связей с общественностью прошла научная международная межвузовская конференция.
Студенты 2, 3 и 4 курса представили свои работы в рамках научной конференции на тему «Проблемные зоны современных коммуникаций и пути их решения».
В начале конференции с приветственным словом выступил проректор по безопасности и воспитательной работе ИЭиК Масюк Владимир Владимирович и проректор по научной работе Горбунов Виктор Викторович. А также поддержал своим напутствием профессор кафедры «Туризма» Хоменко Вадим Иванович.
Честь открыть конференцию своим образцово-показательным выступлением принадлежала заведующей кафедрой «Рекламы и связей с общественностью» Шарковой Ирине Викторовне с интереснейшей темой «Трансформация имиджа российского образования в период четвёртой волны Covid-19 в информационном поле». Были раскрыты особенности и изменения в вопросах позиционирования российских учебных заведений, а также рассмотрены результаты мониторинга информационной повестки в сфере образования.
Следующими выступали студенты выпускного курса, проводившие исследования, которые помогли углубить понимание и раскрыть тему их будущих выпускных квалификационных работ. По отзывам студентов младших курсов наиболее запоминающимися работами стали: «Фирменный стиль как важный элемент имиджа организации», «Формирование имиджа организации на основе ESG-принципов», «Продвижение при помощи специальных мероприятий в сфере развлечений на примере клуба настольных игр «Тайная комната», а также выступление одного из студентов второго курса «Комиксы как креолизованный медиатекст».
Закрывали конференцию студенты третьего курса, представив интересные исследования на тему: «Построение брендов в сфере моды» и «Современные тренды рекламной деятельности в России».
Благодаря конференции старшекурсники смогли попрактиковать свои выступления в рамках подготовки к защите ВКР, а студенты младших курсов провести свои собственные исследования, представить их и, конечно же, узнать много нового и полезного в своей профессиональной сфере.