+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
сб с 10:00 до 16:00
Приглашаем на ежегодную весеннюю конференцию кафедры Сервиса и Психологии
29 апреля 2021 года в рамках месячника науки, который ежегодно проводит Институт экономики и культуры, состоится Международная научно-практическая конференция "СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ СЕРВИСА", которую традиционно проведут кафедра сервиса и кафедра общей и организационной психологии в очно-заочной форме.
В рамках конференции будут работать следующие секции:
- «Прикладные аспекты психологии в сфере сервиса» (кафедра общей и организационной психологии);
- «Проблемы имиджелогии в сервисе» (кафедра сервиса).
В программе конференции:
- пленарное заседание (приветствия руководителей института, кафедр и гостей);
- доклады и презентации студентов ИЭиК, преподавателей и гостей конференции;
- мастер-классы и психологические тренинги.
- награждение победителей и лауреатов конкурса на лучший научный доклад, презентацию, мастер-класс и научную статью.
По результатам конференции будет выпущен сборник статей. Готовьте свои доклады, мастер-классы и научные статьи, сообщайте о них руководителям оргкомитетов: Владиславу Евгеньевичу Петрову (заведующему кафедрой общей и организационной психологии) и Виталию Викторовичу Белобрагину (заведующему кафедрой сервиса).
ЗАЯВКИ И ПУБЛИКАЦИИ ПРИНИМАЮТСЯ СТРОГО ДО 20 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА!
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНСТИТУТА!
ВНЕСИТЕ СВОЙ ЦЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ВКЛАД!