Периодические издания

Служба PR №12 // 2010

Журнал о новых видах коммуникационного бизнеса, консультирования, управления знаниями, поиске региональных партнеров, работе с новыми видами политического пиара, решении проблем тендерных контрактов, организации работы пресс-службы компании и многое другое

Краткое содержание номера:

Затравка для журналиста

В пресс-релизе название компании повторяться по нескольку раз должно – таковы законы человеческого восприятия. А сам релиз – это всего лишь повод для размышления и затравка для журналиста. РАСО многим кажется архаичной и бюрократизированной организацией. В этом уверена Татьяна Михайленко, руководитель московского PR-агентства TM-Communications, преподаватель по связям с общественностью МГУ им. М.В. Ломоносова.


Связи с общественностью: противоядие от неудач малого бизнеса

В данном материале представлен перевод лекций Роберта А. Келли о современных связях с общественностью.


Пиарщик – это строитель

Самый лучший текст про собственную компанию пиарщик никогда не напишет. Так полагает наш собеседник с международным опытом работы Евгений Закаблуковский, директор корпорации Intel в России по связям с общественностью и региональными органами власти. Про пиарщиков, превратившихся в неумелых рекламщиков, про редакторов, выбрасывающих название компании из текста, если на то не дал добро рекламный отдел, о том, как старые идеи тянут на дно креативщиков, какие качества должны присутствовать у настоящего пиарщика – его рассказ


Мониторинг социальных сетей

В течение нескольких коротких лет Интернет превратился в достаточно прибыльную рыночную зону продвижения различных товаров и услуг, став во многом центром приложения усилий со стороны многих предпринимателей, как ведущих легальную деятельность, так и участников теневого бизнеса.


В еvent-маркетинге первична идея

Российские образовательные учреждения лишь недавно стали действующими субъектами рыночных отношений, именно это повлияло на развитие рекламы и PR в частных и государственных вузах


PR вузов: сравнительный опыт России и Израиля

Каким образом товар на сегодняшнем рынке может обратить на себя внимание покупателя и обеспечить приверженность потребителя именно ему? Как создать такие условия, при которых продукция определенной компании будет пользоваться постоянным спросом и при некоторых обстоятельствах лояльностью покупателя? Данные вопросы волнуют немалое количество исследователей, как теоретиков, так и практиков


Практика организации тендеров в российской PR-сфере

Любая компания стремится сохранить имеющиеся и завоевать новые позиции на рынке. В арсенале компании имеется множество инструментов для достижения этой цели, не последнее место среди которых в современном обществе занимает PR. Так, любая более или менее серьезная компания имеет в своей структуре PR-подразделение (или PR-отдел, или Департамент по связям с общественностью, или Управление общественных связей – название сути не меняет), которое занимается практически полным комплексом PR



PR и РRогрессорство: элементы PR-технологий в произведениях братьев Cтругацких.

Продолжение. Начало в № 11 2010 г.