Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

Служба PR №11 // 2010

Журнал о новых видах коммуникационного бизнеса, консультирования, управления знаниями, поиске региональных партнеров, работе с новыми видами политического пиара, решении проблем тендерных контрактов, организации работы пресс-службы компании и многое другое

Краткое содержание номера:

Процветание среди пиратов

Шангри-Ла – официальное название китайского городка, расположенного в горной долине на краю плато Тибет. Раньше он назывался Жундянь. С благословения государственных властей его переименовал в Шангри-Ла местный бизнесмен, чтобы подтолкнуть развитие туризма


R-коммуникации и нанотехнологии NT-MDT

Мы все можем представить себе утку, которая плывет по озеру; представьте ее себе, как она перебирает ногами, как ее брюхо погружено в воду, как оно должно быть мокрым, как остаются волны и след на воде по траектории ее движения. А теперь представьте себе водомерку, которая тоже плывет по воде, не касаясь ее. Представили? Теперь вы сможете понять, чем мы занимаемся и что такое нанотехнологии…


«Икеа»: единая стратегия продвижения бренда

Бренд «ИКЕА» известен каждому. Магазины «ИКЕА» представлены по всему миру. И тем не менее, это как раз пример такой компании, которая постоянно работает над продвижением своего бренда. Основные тенденции «спускаются» в российские города из Швеции. Но не только каждая страна, а даже и город имеют свой менталитет, поэтому служба маркетинга и PR в каждом населенном пункте, где представлена «ИКЕА», ведет тщательные исследования предпочтений потребителей и выстраивает политику продвижения согласно полученным данным.


PRямой баланс

Несмотря на то что в грань между пиаром и рекламой в сознании российского обывателя размыта, руководителю PR-агентства SEPTIMA Екатерине Горшуновой приходится балансировать, чтобы не потерять ни клиента, ни свое лицо. О сложностях профессии, о случайных и неслучайных людях в ней, о недопустимости сравнения нашего и западного пиара, – ее рассказ


ГК «пир»: уровень ресторанов должен постоянно расти

Ресторан в XXI веке стал не просто местом, где можно вкусно и дорого поесть. Сегодня посетители требуют, чтобы отдых в ресторане был не только вкусным, но и интересным. Такого мнения придерживаются и в ГК «ПИР» – крупнейшей региональной ресторанной компании, занимающей около трети нижегородского ресторанного рынка. О секретах успеха «пировских» ресторанов. О том, как завоевать и удержать любовь посетителей и, конечно же, о творческих планах мы беседуем со специалистом по связям с обществен-ностью ГК «ПИР» Аленой Дроботя.


PR-политика Иркутской области, направленная на формирование положительного имиджа региона для привлечения инвестиций

PR региона является составной частью маркетинга мест, регионального маркетинга, регионального брендинга. При разработке и проведении концепций регионального маркетинга используются подходы, аналогичные используемым в сфере маркетинга предприятий


PR и рrогрессорство: элементы pr-технологий в произведениях братьев Стругацких

«Слово «пиар» проникло в наш лексикон полтора десятка лет назад. Но это не значит, что PR как такового раньше не было. Очень даже было! Искусство управления общественными коммуникациями существовало везде, и русская история дает его превосходные образцы - от Владимира Мономаха до Иосифа Сталина»