Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявку

Служба PR №08 // 2010

Журнал о новых видах коммуникационного бизнеса, консультирования, управления знаниями, поиске региональных партнеров, работе с новыми видами политического пиара, решении проблем тендерных контрактов, организации работы пресс-службы компании и многое другое

Краткое содержание номера:

Феномен социального недоверия

Сэм Блэк когда-то дал такое определение public relations: «PR – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности». Однако в повседневной российской практике, где принято называть пиаром исключительно плохие дела, достижение доверия – сверхважная задача. В чем же кроется причина столь низкого уровня доверия в нашей стране к бизнесу и государственной власти. Об этом– в статье С.Е. Вершинина, директора Института социологии и права РГППУ, доктора философских наук.


«ВИЧ-СПИД»: исследование PR-провокации

В данной статье содержатся выдержки из книги Ирины Сазоновой «''ВИЧ-СПИД''»: виртуальный вирус или провокация века». Ирина Михайловна Сазонова – врач с тридцатилетним стажем, автор книг «ВИЧ-СПИД: виртуальный вирус или провокация века» и «СПИД: приговор отменяется», автор переводов книг П. Дюсберга «Выдуманный вирус СПИДа» и «Инфекционный СПИД: мы все были введены в заблуждение?»


Эгоизм как движущая сила пользовательской активности в социальных медиа и социальных сетях

Коммерческий подход к изучению феноменов нового информационного пространства делает приоритетным выявление способов получения выгоды и отодвигает на второй план научное исследование вопроса. Главный вопрос, которым задаются исследователи в коммерческом контексте, «Что нужно сделать, чтобы нужная информация распространилась через данные каналы?» В то время как

правильно было бы задаться вопросом «Как функционируют эти каналы?» Без точного понимания их функционирования, без научного, обоснованного подхода все действия, направленные на использования этих каналов, будут похожи на решение задачи со всеми неизвестными переменными или наигру в рулетку.


Работа пресс-службы политической партии

Там, где возникает потребность влияния на общественное мнение, появляется необходимость в специалистах, способных его оказывать. Основной задачей пресс-службы является создание привлекательного образа политической партии и ее членов, повышение рейтинга и забота о достойной репутации, положительный имидж. Для этого специалисты пресс-служб налаживают связь со средствами массовой информации и широкой общественностью.а вопрос «Чем вы занимаетесь?» должен лежать у вас в кармане


Если несколько лет назад крупный чиновник, достаточно известный деятель культуры, ученый, руководитель предприятия в ответ на визитку, протянутую иностранным коллегой или гостем, искал листочек бумаги и ручку, чтобы написать свои координаты, то сегодня вам визитную карточку могут вручить как в министерстве, так и на заводе, ставшем акционерным обществом, в академическом институте, в зубном кабинете, магазине-салоне и в маленьком бутике. Не удивляйтесь, если это сделает молодой сантехник, обслуживающий по вызову вашу квартиру и т.п.


Продвижение российского кино на отечественном рынке

За более чем сто лет своего существования кинематограф стал одним из наиболее популярных и известных видов искусства, но, тем не менее, кино – на рынке всего лишь продукт, требующий, как и все продукты, специализированного и научного подхода по популяризации и продвижению в массы. Как и все продукты, он требует грамотного продвижения, тем более учитывая роль рекламной кампании фильма в его кассовых сборах. Несмотря на давние традиции отечественного кино, на определенном этапе своего развития оно оказалось на распутье. Маркетинговые технологии продвижения или авторское кино «не для всех»? Блокбастеры или арт–хаус?