Прием заявлений на заочное отделение до 31 октября! Спеши успеть!
Подать заявление
Институт экономики и культуры // Факультеты // Рекламы и связей с общественностью

Факультет Рекламы и связей с общественностью

Декан факультета:Газетов Владимир Иванович

Направления подготовки:

Факультет Рекламы и связей с общественностью в москве, институт Рекламы и связей с общественностью

Рынок растет, а вместе с ним растет и количество компаний, которым требуется создание положительной репутации и продвижение собственных продуктов. Именно поэтому современный мир бизнеса и создает идеальные условия для того, чтобы в нем могли реализовать свой потенциал специалисты по рекламе. Таких специалистов и подготавливает Факультет рекламы и связей с общественностью.

Декан факультета, Газетов Владимир Иванович, — профессор, кандидат исторических наук. Под руководством декана находится весь преподавательский состав факультета, в который входят доктора, профессора, специалисты-практики и преподаватели.

Направления и формы обучения на факультете

Для начала, студентам необходимо определиться с направлением рекламы, которое им бы хотелось изучать. Подготовка студентов осуществляется по следующим программам:

  • Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере;
  • Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления.

Также мы даем студентам возможность выбрать подходящую им форму обучения:

  • Очная (дневное отделение), срок обучения 4 года;
  • Очно-заочная (вечернее отделение), срок обучения 5 лет;
  • Очно-заочная (группа выходного дня, обучение по выходным и праздничным дням), срок обучения 5 лет.

Практика студентов

Традиционно, свой первый практический опыт студенты факультета рекламы и связей с общественностью получают в ходе производственной и преддипломной практики. Как правило, местами прохождения практик выступают следующие учреждения:

  • Рекламные агентства;
  • Структуры по связям с общественностью;
  • Средства массовой информации.

После завершения практических занятий и успешного выпуска, студенты имеют большие шансы продолжить свою карьеру в местах прохождения преддипломной практики. При этом, многие студенты начинают трудовую деятельность уже на старших курсах.

Трудоустройство выпускников

По завершению обучения у выпускников не возникает каких-либо трудностей со своей профессиональной деятельностью. Выпускники факультета рекламы и связей с общественностью всегда могут работать по одной из следующих профессий:

  • PR-специалист;
  • Копирайтер;
  • Event-менеджер;
  • Политтехнолог;
  • Пресс-секретарь;
  • HR-менеджер;
  • Бренд-менеджер;
  • Имиджмейкер;
  • Медиа-байер;
  • Менеджер по рекламе;
  • Пресс-атташе;
  • Рекламный агент;
  • Спичрайтер.

Стань студентом института Не упусти свой шанс!
Подать заявление

Фотоальбомы факультета Рекламы и связей с общественностью


Территория PR

PR – знакомая и манящая аббревиатура, для многих студентов Института экономики и культуры ставшая частью специальности. Получить необходимые знания в области пиара можно на факультете Связей с общест...

Реклама и связи с общественностью в Институте экономики и культуры

Статья посвящена факультету рекламы и связей с общественностью Института экономики и культуры. В ней подробно описаны специальности, которые можно получить на этом факультете, их актуальность и востребован...

Институт рекламы в Москве

Реклама – это не только двигатель торговли, но и сфера занятости для профессиональных специалистов высокой категории. Разработкой рекламной продукции или курированием кампании по продвижению торговой...


Стань студентом института Не упусти свой шанс!
Подать заявление