Реклама и связи с общественностью в Институте экономики и культуры

факультет связи с общественностью,факультет реклама связи с общественностью,институт рекламы в москве,реклама и связи с общественностью факультет,реклама и связи с общественностью вузы,030602Специалисты в области рекламы и связей с общественностью в современном мире очень востребованы. Не обходится ни одного крупного предприятия или организации, в которых не было бы сотрудника или даже целого отдела по связям с общественностью. Наш институт на факультете рекламы и связей с общественностью осуществляет подготовку по специальности 030602 Связи с общественностью, а также специальности 031600 Реклама и связи с общественностью.

Институт экономики и культуры занимается подготовкой специалистов по связям с общественностью с 2001 года. Наш институт на кафедре рекламы, теории и практики связей с общественностью в Москве имеет в своем штате профессоров, кандидатов наук, которые всецело преданы своему делу - подготовке специалистов по связям с общественностью. На факультете рекламы и связей с общественностью обучается более 300 студентов, имеется широкая учебно-материальная база для их подготовки - своя библиотека, компьютерные классы с постоянным доступом в интернет и другие условия, сопутствующие качественному обучению. В Москве наш институт выпускает около 50 специалистов по связям с общественностью в год, которые готовы к продолжению своей деятельности в области PR.

факультет связи с общественностью,факультет реклама связи с общественностью,институт рекламы в москве,реклама и связи с общественностью факультет,реклама и связи с общественностью вузы,030602В России подготовка PR - специалистов началась только в начале XXI века. 14 марта 2000 г. Министерство образования РФ утвердило новый Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности Связи с общественностью с присвоением квалификации по окончании обучения Специалист по связям с общественностью. Квалификация специалиста по связям с общественностью предусматривает овладение необходимыми знаниями и навыками для выполнения функций пресс-секретаря, менеджера коммуникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации, общественных связей, гуманитарных технологий, научных, культурных и туристических обменов.

Профессиональная деятельность выпускника факультета рекламы и связей с общественностью направлена на изучение и выработку соответствующих рекомендаций по следующим аспектам:

  • процессы и явления внутриполитической и международной жизни; межнациональные, межэтнические и международные отношения;
  • социально-экономические проблемы города, области, республики, страны и современного мира в целом;
  • общепланетарный, общенациональный, региональный и местный информационные потоки;
  • научное и культурное сотрудничество;
  • информационное обеспечение внутренней и внешней политики;
  • формирование общественного мнения внутри страны и за рубежом;
  • создание единого международного экономического, экологического, культурного и информационного пространства;
  • процессы глобализации;
  • процессы, связанные с разоружением, строительством безопасного мира.

факультет связи с общественностью,факультет реклама связи с общественностью,институт рекламы в москве,реклама и связи с общественностью факультет,реклама и связи с общественностью вузы,030602Связи с общественностью - феномен XX века, который конрнями уходит глубоко в историю. Еще во времена расцвета великих цивилизаций древности - Шумера, Китая, Вавилона и Древнего Рима, людям внушали, что им следует беспрекословно подчиняться своей власти, а также соблюдать незыблемые законы религии. Естественно, тогда эта деятельность не носила название PR или связи с общественностью, однако имела те же цели, что и деятельность сегодняшних специалистов в области public relations.

Современные технологии связей с общественностью разрабатывались во Франции и США. Уже в 1900 году Гарвардский университет имел собственное бюро паблисити. Позднее, в 20-х и 30-х годах в крупных организациях США стали появляться PR отделы, а также специализированные фирмы по связям с общественностью. В последующие годы технологии PR только продолжали развиваться и уже окончательно выделились в отдельное направление в менеджменте. Связи с общественностью продолжают развиваться и сегодня, а количество пиар агентств во всем мире продолжает увеличиваться.



Территория PR

PR – знакомая и манящая аббревиатура, для многих студентов Института экономики и культуры ставшая частью специальности. Получить необходимые знания в области пиара можно на факультете Связей с общест...

Институт рекламы в Москве

Реклама – это не только двигатель торговли, но и сфера занятости для профессиональных специалистов высокой категории. Разработкой рекламной продукции или курированием кампании по продвижению торговой...

Уровень подготовки выпускника-специалиста определяет мастерство учителей

На рынке труда потребность в юристах была всегда. Будущие правоведы уже сегодня ищут именно тот ВУЗ, который поможет получить не только диплом, но и качественные знания. Образование достойного уровня, прич...