Администрация
+7 (495) 795-00-11
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

Шаркова Ирина Викторовна

  • Образование и опыт работы
  • Достижения

На кафедре работает с 2021 г. Ведет занятия по дисциплинам профессионального цикла: «Теория и практика массовой информации», «Копирайтинг». Общий стаж составляет 24 года, научно-педагогический – 18 лет. Сфера научных интересов: имидж высших учебных заведений, повестка дня, имидж территорий, инновационные технологии в рекламе и связях с общественностью, социология коммуникаций. Сфера профессиональных интересов: рекламные технологии и технологии связей с общественностью в Интернете, событийный маркетинг, копирайтинг. Работала начальником творческой группы в рекламной агентстве “Амбрелла» и начальником отдела спецпроектов в «Международном  пресс-клубе. Чумиков, ПР и консалтинг». В настоящее время совмещает преподавательскую деятельность с практической.

В 2017 г. получила сертификат о повышении квалификации по программе «Инновации в связях с общественностью» Европейского института связей с общественностью (Institut Europeen d’Enseignment des Relations Publiques, Париж). В 2018 году повысила квалификацию по «Проектированию основных образовательных программ высшего образования по ФГОС 3++ в вузах культуры и искусства» в объеме 72 часа. В 2019 году «Теория и методика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часа. В 2020 году «Психология управления» в объеме 72 часа.

Автор более двух десятков научных работ, в том числе:

1.  Методы манипуляции общественным мнением в современных массмедиа и социальных сетях/ И.В. Шаркова//Современные СМИ и медиарынок. Вып.2: сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. СПб: СПбГЭУ, 2020. С. 98-101

2. Трансформация имиджа российского здравоохранения в период пандемии COVID-19 в информационном поле.// Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2020; 28 (спецвыпуск): 827—833. (Скопус)

3. Нативная реклама как современный тренд бизнес-коммуникации (на примере «Эвалар») (тезисы) // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : матер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2017 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПбГУ, 2017. № 3. С.80-83

4. Методика исследования имиджа высших учебных заведений с целью управления его паблицитным капиталом// Инновационная экономика и общество: научный журнал. Омск, 2014. №2(4) с.95-100

5. Имидж вуза как управленческий ресурс: Монография. Минобрнауки России, МГЛУ. Москва: Консалтинговая компания Юком, 2020. 170 с. 10,63 п.л.