Учебный отдел
+7 (495) 956-85-90
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

Кафедра рекламы, теории и практики связей с общественностью

Дисциплины кафедры:

  • Инновационные технологии в рекламе и связях с общественностью в бизнесе
  • Организация и проведение кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью
  • Организация и проведение рекламных и PR компаний в бизнесе.
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.
  • Основы теории коммуникации
  • Политическая реклама
  • Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью
  • Психология массовой коммуникации
  • Реклама в коммуникационном процессе
  • Реклама и связи с общественностью в сфере производства.
  • Реклама и связи с общественностью в формировании социальной ответственности бизнеса.
  • Речевая коммуникация
  • Связи бизнеса с государством, технологии лоббирования
  • Современная пресс-служба
  • Социология массовой коммуникации
  • Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью
  • Теория и практика массовой информации
  • Технологии рекламы и связи с общественностью в бизнесе
  • Экономика рекламного предприятия