Учебный отдел
+7 (495) 956-85-90
Приёмная комиссия
+7 (495) 795-00-10
Подать заявление

Кафедра рекламы, теории и практики связей с общественностью

Дисциплины кафедры:

  • Деловое общение
  • Дизайн технологического проектирования рекламы в коммерческой сфере.
  • Инновационные технологии в рекламе и связях с общественностью в бизнесе
  • Информационная политика органов власти
  • Коммерческая реклама в печати, на радио и телевидении
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.
  • Основы интегрированныхкоммуникаций (рекламы и связи с общественностью).
  • Основы теории коммуникации
  • Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью
  • Психология массовой коммуникации
  • Реклама в коммуникационном процессе
  • Реклама и связи с общественностью в формировании социальной ответственности бизнеса.
  • Речевая коммуникация
  • Система органов государственной власти в субъектах РФ.
  • Современная пресс-служба
  • Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью
  • Теория и практика массовой информации
  • Технологии рекламы и связи с общественностью в бизнесе