рекламы, теории и практики связей с общественностью

 рекламы, теории и практики связей с общественностью в москве, институт  рекламы, теории и практики связей с общественностью

Заведующий кафедрой: Науменко-Порохина Алла Владимировна

Кафедра организована 30 августа  2001 года

Учебные программы

В основе педагогической деятельности кафедры лежит комплекс учебных планов, разработанных в соответствии с государственными стандартами высшего профессионального образования по основным программам подготовки специалистов, реализуемым на факультете связей с общественностью Института экономики и культуры.

Спецкурсы:

  • Экономическая социология
  • История отечественной журналистики.
  • Примечание: перед названием учебной дисциплины проставлен код соответствующего ГОСТа.    

Научно-исследовательская работа

Преподаватели кафедры являются авторами многочисленных научно-методических работ, учебных пособий и курсов лекций, которые пользуются спросом у студентов.

При активном участии кафедры в институте создано научное студенческое общество, проводятся ежегодные межвузовские научно-практические конференции.

Преподаватели кафедры рекламы, теории и практики связей с общественностью:

Дисциплины кафедры рекламы, теории и практики связей с общественностью:

  • Деловое общение
  • Дизайн технологического проектирования рекламы в коммерческой сфере.
  • Инновационные технологии в рекламе и связях с общественностью в бизнесе
  • Информационная политика органов власти
  • Коммерческая реклама в печати, на радио и телевидении
  • Консалтинг в коммерческом секторе
  • Организация и проведение кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью
  • Организация и проведение рекламных и PR компаний в бизнесе.
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.
  • Основы брендинга
  • Основы интегрированныхкоммуникаций (рекламы и связи с общественностью).
  • Основы теории коммуникации
  • Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью
  • Психология массовой коммуникации
  • Реклама в коммуникационном процессе
  • Речевые коммуникации
  • Связи бизнеса с государством, технологии лоббирования
  • Социология массовой коммуникации
  • Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью
  • Теория и практика массовой информации
  • Технологии рекламы и связи с общественностью в бизнесе
  • Экономика рекламного предприятия