+7 (495) 795-00-11
+7 (495) 795-00-10
сб с 10:00 до 16:00
Бочаров Михаил Петрович
— Профессор
— Высшее
Расписание преподавателя
- Образование и опыт работы
- Читаемые дисциплины
Родился 3 июня 1959 г. в Москве.
Окончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.
Работал на Центральном телевидении, исполнительным директором информационных и PR-агентств "ИМА-пресс", "СОЮЗ-ИНФО" и «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг».
Доктор социологических наук. Профессор.
В настоящее время – заместитель генерального директора Института региональных проблем.
Принимал участие в реализации более 60 крупных политических и бизнес-проектов.
Автор 16 книг, в том числе "От социальных ценностей - к социальному государству", "История PR: нравы, бизнес, наука" (диплом Национальной премии "Серебряный Лучник" 2001 года) (переиздана в серии «Академия рекламы» в 2007 году), «Записки PR-профессора» (2009 год), «Карнавал как специальное событие» (2017 год). Соавтор (вместе с А. Чумиковым) книг "Связи с общественностью: теория и практика" (7 изданий), «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов» (дипломы Национальной премии "Серебряный Лучник"), «Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции» (2016 год).
Опубликовал более 100 научных и публицистических статей.
Профессор кафедры непроизводственной сферы и социальных технологий Академии труда и социальных отношений. Председатель ГАК Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ по специальности «Реклама и связи с общественностью» бакалавриата и магистратуры, факультета мировой политики МГУ им М.В. Ломоносова.
Владеет немецким и английским языками.
Увлечение: изобразительное искусство эпохи Возрождения.
Лауреат премии Союза журналистов России. Член-корреспондент РАЕН. Член Академии политической науки. Член Ассоциации преподавателей по связям с общественностью.
- Введение в современную коммуникацию
- Визуальный образ политической партии
- Инновационные технологии в рекламе и связях с общественностью в бизнесе
- Консалтинг в коммерческом секторе
- Организация и проведение рекламных и PR-кампаний в бизнесе.
- Основы брендинга
- Основы интегрированных коммуникаций
- Основы интегрированныхкоммуникаций (рекламы и связи с общественностью).
- Основы формирования бренда в государственном и муниципальном управлении
- Реклама в коммуникационном процессе
- Реклама и связи с общественностью в формировании социальной ответственности бизнеса.
- Связи с общественностью в кризисных ситуациях
- Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью
- Технологии взаимодействия с целевыми аудиториями в социальных сетях
- Технологии рекламы и связей с общественностью в государственном и муниципальном управлении
- Технологии рекламы и связи с общественностью в бизнесе
- Технология формирования рекламы и бренда в сервисе.
Другие преподаватели
-
стаж 38 лет
Профессор Аверина Марина Владимировна
— доктор культурологии
— Доцент
-
стаж 45 лет
Профессор Газетов Владимир Иванович
— кандидат исторических наук
— Профессор
-
стаж 21 год
Преподаватель Зайонц Андрей Альбертович
— кандидат исторических наук
-
стаж 14 лет
Доцент Моисеев Александр Владимирович
— кандидат политических наук
- стаж 1 год Преподаватель Полянская Ксения Александровна
-
стаж 24 года
Заведующий кафедрой Шаркова Ирина Викторовна
— кандидат философских наук
— Доцент
- стаж 8 лет Преподаватель Ярошевский Константин Валерьевич